Strahovka CIS CPS

Организация продаж страховых продуктов

opspЖурнал «Организация продаж страховых продуктов» издается с 2005 года на ежеквартальной основе, его цель – обеспечить руководителей и менеджеров продающих подразделений страховых компаний, страховых агентов и брокеров, неспециализированных продавцов страховых продуктов (банки, финансовые и инвестиционные компании, НПФ и др.) специальной информацией по различным вопросам организации продаж страховых продуктов и методологии их формирования и продвижения. Журнал и его авторы выступают для читателя в качестве экспертов, обладающих высокопрофессиональными знаниями и предоставляющих читателю аналитическую и методологическую базу для формирования собственного представления об организации продаж страховых продуктов. Благодаря высокому уровню авторского коллектива и глубине подаваемого материала журнал будет интересен не только профессионалам в данной области, но и широкому кругу специалистов в области финансов и страхового дела и организации продаж. Главный редактор – к.э.н., доцент Ю.В. Грызенкова.

Аудитория: руководители служб продаж страховых организаций и негосударственных пенсионных фондов, менеджеры агентских групп, руководители и работники страховых брокеров и агентств, страховые агенты, специалисты по продажам страховых продуктов, работающие в нестраховых организациях, сотрудники кадровых служб и отделов персонала страховых организаций, консультанты страхового рынка, широкий круг читателей интересующихся менеджментом и страховым делом (молодые специалисты, страховые и банковские работники, аспиранты и студенты экономических вузов).

Авторы: известные на рынке организаторы продаж, руководители страховых компаний, страховые агенты, эксперты, имеющие значительный опыт консультирования служб продаж страхового бизнеса.

Конкурентные преимущества:

Уникальное положение на высококонкурентом рынке (значительное число журналов о страховании) за счет специализации на вопросах организации продаж;

Неудовлетворенный спрос на информацию об особенностях предоставления страховых услуг, организации работы продающих подразделений;

Высокопрофессиональная команда членов Редакционного совета и авторов;

Поддержка ведущих страховых компаний (написание статей, обмен опытом и участие в экспертных опросах) и научных страховых центров;

Признание журнала экспертным сообществом в области страхового дела.